Проведение оценки персонала включает в себя:
- оценку профессиональной подготовки работников;
- оценку соответствия занимаемой должности;
- оценку квалификации работников (ниже требуемой, достаточна или выше требуемой должностными обязанностями);
- возможность перераспределения функций между работниками внутри компании для улучшения эффективности взаимодействия и работы компании, в целом;
- выявление кадровых резервов компании;
- другие направления.
Наши эксперты проводят оценку персонала различного уровня: от топ-менеджеров до рядовых сотрудников. Анализируются профессиональные и личностные качества работников, а если проводится аудит менеджеров среднего и топ-звена, то основной упор делается на управленческие функции.
Оценка персонала преследует следующие цели:
-
определения кадрового потенциала компании. Это позволяет понять насколько штатная структура соответствует реалиям компании, где есть резервы, и какие сотрудники могут быть загружены дополнительным объемом работ;
- принятия
кадровых решений о повышении, увольнении, перемещении работников;
- для более грамотного выстраивания штатной структуры в целях повышения
эффективности работы компании;
- разработки обучающих и
мотивационных программ в компании.
Оценка персонала – это эффективный инструмент в управлении бизнесом.